среда, 1 апреля 2015 г.

Весенняя фея

Привет, мои любимые читатели)))!

У всех ли весеннее настроение)?
У нас который день за окном завывает страшный ветер, сегодня пасмурно. Да и события последних трех недель были совсем невесёлые...
Возможно всё это повлияло на меня, но мне до жути захотелось сшить весеннюю светлую тильдочку! Вот прям очень хотелось оборочек, цветочков, нежности )... Перебирая свои чудесные ткани, заготовленные моим прожорливым хомячком, в голове родилось сразу три образа, один из которых я сшила).

Итак, вот моя весенняя девочка Эприл.





Шить из оригинальных тканей "Тильда" сплошное удовольствие! Они такие самодостаточные, что и без всяких украшательств красивы! я не удержалась и сделала парочку фото "в процессе". Освещение разное, тк фотографировала в разное время.


А вот мои прекрасные гиацинты! Покупала в Икее. Столько приятных эмоций они принесли! В горшочке три луковицы, каждая из которых дала по две стрелочки))). Из-за нехватки света в квартире, они очень сильно вытянулись, но всё равно я считаю их прекрасными! А уж какой аромат!!!


Но вернёмся к куколке). У меня много фотографий, мне самой тильдочка очень нравится ), по крайней мере сейчас).
Прическа со всех сторон. Не знаю видно ли вам, я пыталась сделать два "бублика"))):




Девочки, кто отлично разбирается в стилях, не ругайте меня если что). Шив эту тильду, я надеялась сделать поползновение на стиль шебби-шик: розы, кружево, светлые оттенки, и немного "потертости" в образе - шебби-лента и чуть растрёпанная прическа. 




Клеточка открывается! и даже закрывается)))


Туфельки:


Рассматривая тильд других рукодельниц, да и из собственного опыта, я пришла к выводу, что мне больше нравятся именно тканевые туфельки или сшитые сапожки. Как-то душевнее и милее смотрится. 




Всё, хватит уже фото))), хотя у меня их ещё полным-полно! 
Весенняя феечка пока сидит на моей рукодельной полочке и каждый раз, когда я на нее смотрю, у меня немного повышается настроение. Представляю, как здорово бы она смотрелась на белой мебели! 

Солнышка всем нам, теплого нежного ветерка, свежей зелени и цветущих деревьев)! Только представьте, это действительно скоро у нас будет)!!!

Феечка побывает на встрече в Рукодельном кафе

44 комментария:

  1. Оксана, какая прелечная куколка, я согласна, что она в стиле шебби-шик. Обожаю рссматривать детельки и любуюсь фотографиями!
    Ты всегда с такой любовью рассказываешь про свои куклы, это так правильно, они же маленькие дети твои, ну или почти дети :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это правда), ведь я шью их с любовью. Вообще-то я стараюсь быть как можно сдержанней, описывая тильд, но, видимо, меня так распирает, что всё равно это видно))). Спасибо большое, тебе, Наташенька!

      Удалить
  2. Очень классная куколка! Такая вся романтичная) А ветрище у нас да, просто ужасный. Была б моя воля, не выходила бы из дому))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за приятный комплимент)! Ой, не говори... Мы с дочкой на больничном, сидим дома), на улицу не хочется совсем).

      Удалить
  3. Очень светлая и по-настоящему весенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю за теплые слова)! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Очень красивая, нежная и аккуратная Да, Оксана, из тильдовских тканей шить одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Света! мне очень приятны твои слова! у меня тильдовские ткани лежат стопочкой, так жалко их тратить))). Хочется шить из них что-то особенное!

      Удалить
  5. Какая прелесть! Такая нежная, "девичья"!!! Фото отличные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Фотографировать старалась))), рада, что получилось неплохо ))).

      Удалить
  6. Оксаночка, вот это КРАСОТКА!!! Как мне нравится.................... !!!! Образ волшебный, легкий, нежный, невинный, светлый и ........ невозможно перечислить все ее достоинства :)) Наряд супер !!! Начиная от цветовой гаммы и включая рюшечки, бантик, тапочки (отдельный восторг), кулончик, клеточку в руке и само платье (просто шикарно). Ну а прическа вообще супер - безумно нравится ( и цветочки в бубликах, и ленточки вплетены) - ах, какая же она красотка!
    Гиацинты чудесны!!! И сами фото такие нежные и светлые получились. Прелесть !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как я рада, что тебе понравилась моя куколка! и гиацинты)! Столько приятных слов - это невероятно воодушевляет! А мне же ещё двух дамочек надо сшить, которых я уже задумала)))). Твой отзыв наполняет меня вдохновением)! Спасибо большущее!

      Удалить
  7. Настроение не оченьто весеннее, за окном снег!:) А хочется тепла, на весну уже все настроились!
    Оксаночка, куколка настоящая весенняя прелестница!!! От нее даже пахнет весной и цветами!!! Наряд чудесный - разнообразие цветов и восхитительное сочетание тканей!!!! Тапочки милые, очень женственные, самой захотелось вырядится во что-нибудь воздушное и неземное!!!:) Прическа тоже необыкновенно хороша!!! В общем девушка к весне готова!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только что выглянула в окно - и правда снег!!! Леночка, а от твоих слов очень тепло на душе и настоящая весна). Спасибо большое))! А еще мне очень приятно, что тильдочка вызывает желание сменить наряд)))!

      Удалить
  8. да, ветер у нас что надо %) прям уносит! а тут такая замечательная дамочка! :) особенно хорошо смотрится под геоцинтами :))
    Оксан, а чем ты "набиваешь" куколок??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксаночка)))! Гиацинты меня до сих пор радуют)))!
      Я набиваю синтепухом, это синтетичский аналог лебяжьего пуха. Он, конечно, такой приставучий, но набивается более менее ровно).

      Удалить
    2. вот в каком-то помутнении рассудка купила заготовку для зайца... и так у меня криво все получается %) а холофайбер сродни синтепуху? и где у нас синтепух берут? что-то я не видела нигде... у меня синтепон, и, видимо, стежки слишком крупные, так все кривенько, прям беда! хоть выбрасывай :( а у тебя все так ровненкьо! ты руками шьешь?

      Удалить
    3. Я шью на машинке), самый маленький стежок ставлю на тильд. На зайчиков чуть побольше, так как материал потолще. На зайчиков, кстати, можно покупать подушки в Икее дешевые, там наполнитель неплохой, тоже ровно ложится, если материал поплотнее.

      Удалить
  9. Оксана, она восхитительна! Прямо весеннее не бывает!))) Нежнуля-крастуля, очень гамма цветовая нравится! Только светлые люди могут создавать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, благодарю тебя за такие душевные слова)! Так приятно-приятно)))! Очень рада, что тильдочка тебе понравилась!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Большое спасибо, Марина! Мне очень приятно ваше мнение)!

      Удалить
  11. Оксаночка, какая прелестница у тебя получилась! получила огромное удовольствие от созерцания такой красоты, рассмотрела каждую детальку! фотографии-чудо! как же я люблю розочки, и вообще стиль шебби!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, огромное тебе спасибо! Как здорово, что тильдочка вызывает желание её разглядывать))), я очень этому рада! И я, и я люблю шебби! и так боялась промахнуться)... Но, наверное, всё же получилось в него попасть)).

      Удалить
  12. Какая она хорошенькая! Тильдочка-моя мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное! я очень рада, что тильдочка понравилась).

      Удалить
  13. Оксаночка, солнце, ну как тебе это удается? :))) Феечка просто сама весна! шебби-шитк даже не обсуждается, я в особом восторге от штанишек (такие трогательные) и волосиков- прическа просто невероятно прекрасна! :) милое, нежное создание :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, милая, спасибо тебе большое за невероятно радостные эмоции)! Ура)))), теперь я нашла волну шебби))), так приятно)))!



      Удалить
  14. Оксана, тильдочка невероятно красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо)))! а мне невероятно приятно, что она тебе понравилась)!

      Удалить
  15. Оксана, тильдочка очаровательна! Сама нежность! Я залюбовалась. Меня сейчас тоже очень "зовут" игрушки, в голове так и вертятся зайчики и почему-то пару раз уже пробегали тильдочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка))), лови их! Пусть не пробегают мимо), мне очень нравится любоваться твоими игрушками! Спасибо за добрые слова))!

      Удалить
  16. Оксана, смотрю и улыбаюсь,так и слышатся птички (а не вой ветра) за окном)))) очень нежная, прелесть зефирная)))
    как тебе снег? я замахалась машину расчищать утречком, кирдык, а не апрель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе огромное, за теплый отзыв)))!
      А с апрелем вообще жесть какая-то(, очень надеюсь, что на Пасху будет лучше... Я замахнулась в Ярмарке на пл Маркина участвовать))).

      Удалить
  17. Я очарована и влюблена, она такая прелестная! Вы искусный мастер, создаете неземную красоту)
    Творческий успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое)! Такой приятный комплимент))!

      Удалить
  18. Очень красивая, нежная куколка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что куколка понравилась)))! спасибо большое, Женя!

      Удалить
  19. Мне тоже очень понравилась кукла. Настоящий шебби. Столько деталек! Такая нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура! Спасибо огромное! Я рада, что похоже на шебби, очень люблю этот стиль!

      Удалить
  20. Оксаночка! Эйприл просто чудо! Такая милая и нежная! Я тоже не особо разбираюсь в стилях, но то, что у тебя получилось мне все-все-превсе нравится! до самой последней малюсенькой бисеринки! В тканевых балеточках действительно особая прелесть))) А еще мне ужасно нравится причесочка. Признаюсь, я бы себе попробовала такую соорудить хоть разок, если бы знала с какого боку к такому шедевру подойти! )))

    А настроение я себе тоже поднимаю гиацинтами))) Два у меня уже отцвели, и сегодня я еще три купила) Розовый, лиловый и голубой. Что за запах! А еще мы с сынулей неделю назад притащили домой веточку, и сейчас у нее уже довольно большие листочки. Так что у нас дома весна) Правда очень локализованная, помещается на подоконнике целиком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, большое спасибо тебе! Столько приятных слов и эмоций)))! Мне очень приятно узнать, что тебе понравилась тильдочка))).
      Как красиво будут цвести разноцветные гиацинты, я представляю эту картину)))! А веточку мы тоже ставили, но наш кот-бандюган её сгрыз, а вазочку вообще вдребезги разбил...

      Удалить
  21. Оксана, чудо-куколка, принцесса!!! Такая нежная и очень аккуратная!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо огромное)! Какие приятные слова, очень вдохновляет на новые "подвиги", сейчас как раз шью новую куколку).

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!