суббота, 25 октября 2014 г.

Все девочки принцессы)


Бело-розовый зефир сегодня с утра в моем блоге)))


Я утром проснулась
и твердо решила - 
я стану принцессой
красивой-красивой.
Я в розовом платье
и новой короне
поеду кататься
на царственном пони.
В короне на пони 
мечтаю о троне.
О чем еще можно 
мечтать при короне?




Очень хотелось сделать корону из кружева))). Как никак а по дому бегает маленькая принцесса и этот волшебный атрибут просто обязан у нее быть!




Ну вот, к встрече Нового года Викуся подготовилась))).





Делается эта нежность-милость очень просто: отрезаем кусочек кружева нужной длины, намазываем раствором клея ПВА с водой, оборачиваем вокруг какого-нибудь цилиндра (в моем случае вокруг кружки), ставим на батарею и через полчасика-час можно сшить или склеить края. Украшаем как заблагорассудится))). На Викиной короне розовые полубусины, чтобы сочетались с платьицем. Кстати, саму корону тоже можно покрасить акриловыми красками в любой цвет. Но я оставила так, мне нравится этот оттенок экрю).

Корона участвует в задании творческого клуба "Простые радости" ))), запрыгиваем в последний вагончик).



P.S. Викусина корона попала на арт-парад))). Чему мы с дочкой очень рады!

23 комментария:

  1. Оксаночка, хорошая идея!!! Дочка в короне настоящая принцесса-красавица!!! Моей три и она тоже уже хочет корону на Новый год!)) Короны, доставшиеся ей от старшей сестры, с нее спадают! Думаю, попробую сотворить по твоему примеру!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Леночка))! Ага, попробуй))), делается очень быстро и, что самое главное, можно сделать корону любого размера и подходящую к любому наряду))).

      Удалить
  2. Волшебство!!!! Красивая принцесса!!!:-) Оксана, замечательные фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилочка, спасибо тебе вот прямо от души за такие эмоции)))! Нам с дочкой так приятно!

      Удалить
  3. прелестная принцесса! ттт на вас!!! и корона красивууучая и ооочень идёт дочурке! молодчина, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе, моя хорошая, за такие душевные комплименты)))!

      Удалить
  4. Оксаночка, фотографии чудеснейшие. А принцесса на них великолепна, глаз невозможно не оторвать от такой красотки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо огромное)))! Как же нам с дочей приятно))! Фото мне тоже нравятся, как и странно, обычно я всегда ими недовольна))).

      Удалить
  5. Слушай, и правда - принцесска! и размер вот прям что надо, ни больше ни меньше! и цвет чудесный! лепота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ага, мне нравится такой образ немножко взбалмашной принцессы со съехавшей набок короной))). Вика у меня обычно такая хохотушка, но как оденет красивое платье - все, в образе))), еле заставишь ее улыбнуться).

      Удалить
  6. Настоящая принцесса! Очень красивый наряд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Верочка)))! В каждой девочке живет маленькая принцесса, которая любит наряжаться))), правда ведь)?

      Удалить
  7. боже мой ну какая же прелесть и умиление )))) принцесса, как из сказки, честное слово :) и маме и доче несказанно повезло друг с другом :))) солнышки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе большое-пребольшое)))! Мне читать такие слова невероятно приятно). Я каждый день смотрю на свою дочку и думаю: "ну, что же это за чудо)))" и каждый раз мне хочется, чтобы кто-нибудь еще это увидел). Я не хвалюсь (и очень боюсь, что так думают со стороны), просто чудом ведь надо делиться?...

      Удалить
    2. Чудом обязательно надо делиться))) от этого оно становится еще чудеснее;))) фото очаровательнейшие, видишь, все в умилении, не только любящая мамочка :***

      Удалить
  8. Принцесса -прелесть невозможная! Оксана, какая ты умница! Это ведь действительно идея на миллион! Можно сделать корону любого размера и цвета, на любой вкус)) Очень здорово! просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Светик)))! Только идея не моя), а даже не знаю чья). Видела фотографию корейской девочки в такой короне))).

      Удалить
  9. Невероятная нежность!!! такая прелесть... У тебя просто очаровательная принцесса))) в неё невозможно не влюбиться))) а уж при короне-то...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка)))! Это не совсем типичный для Вики образ), обычно она веселится, хулиганит по мелочи и хохочет))). Но вот в короне решила побыть чуть-чуть серьезной и милой). Хитрюга.

      Удалить
  10. И как я пропустила этот пост... Это же чудо чудесное! В первую очередь про принцессу твою!) Корона ей к лицу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Никуль! как гласит французская пословица: "лучшее украшение комнаты - это книги, кошки и маленькие девочки"

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!