четверг, 19 июня 2014 г.

Сплюшка №2

Привет, мои дорогие читатели!
Пожалуйста, не кидайте в меня помидорами))). Я знаю, что многие рукодельницы не любят повторы, а у меня сегодня самый настоящий бессовестный повтор! Но очень хочется показать, потому что:
1) шила куколку с большим желанием и любовью
2) больше нечего показывать ;-).
Меня попросили сшить сплюшечку в подарок маленькой девочке, которой исполняется 1 годик. И попросили такую же, какую я сшила Вике, в той же цветовой гамме.


Мобиль Луна, который вы видите на фото, сделал Никита!
Кто в детстве любил игру: "Найди 10 отличий"? Вот, можете поиграть))



Одно из отличий, которое вы не найдете - это наполнитель подушечки. У меня не осталось сушеной мяты, поэтому подушечку набила лавандой. Аромат лаванды тоже хорошо успокаивает и способствует быстрому засыпанию...

носочки напоминают туфельки феи Динь-динь), с такими же помпошками


Крылышки сделала немного поменьше


Портрет




Ангелочек немножко постоял на облачке


и полетел в новый дом)))


А по пути залетел показаться в Летней галерее "Мамины сказки"

16 комментариев:

  1. ой, Оксаночка, какие чудо-душечки, мягкие подушечки!!! во , я аж стихами заговорила, настолько они потрясающе получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка)))))! Это так приятно, что тебе они нравятся))). Ангелочки и впрямь мягонькие, и пижамка из нежного мягкого хлопка)

      Удалить
  2. Вот это да! Я в полном восторге! Оксана, обожаю твоих сплюшек-ангелочков. А тут еще их двое, да еще и на облачках! Фотографии настолько шикарные, что дар речи можно потерять! Браво! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика))), спасибо большое, как ты умеешь настроение поднять! Вот я и переживала как раз за то, что их двое и они практически близнецы. И с фото решила покреативить поэтому, чтобы не так скучно было повтор смотреть)))

      Удалить
  3. такая красота! а цветовая гамма-нежная очень получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Люба! ))) да и правда удачное сочетание, наверное поэтому точно такого же ангелочка заказали - значит, нравится)))

      Удалить
  4. очень приятные цвета,притягательные игрушки - хочется взять и не выпускать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо)! Очень надеюсь, что сплюшка понравится новой хозяйке и ее маме)))

      Удалить
  5. Оксана, чудесная куколка!!! Особенно фото с облаками понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ! Очень рада, что тебе понравилось! Это так приятно)))

      Удалить
  6. Какой славный сплюшка получился! Носочки очень нравятся! Пусть спит сладко в кроватке новой хозяйки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое)! И спасибо, что отметила носочки)), мне тоже они нравятся, забавные)

      Удалить
  7. Какие чудесные фото! И сплюшики тоже! Очень милые детальки! Прямо захотелось быть их маленькой хозяйкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алеся! Очень приятно, что заглянула ко мне ))), а уж как приятно читать добрые слова моим сплюшкам от такой замечательной рукодельницы!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!