понедельник, 19 мая 2014 г.

Художница

Добрый день, мои хорошие)!
На улице теплынь и нет комаров (!), так что почти все дни гуляем), домой приходим поесть и поспать). Времени на рукоделие почти не остается...
Мелкими шажками, но все же дошила еще одну тильдочку из заказа. Это не просто там какая-нибудь фея, а художница! Надеюсь, мне поверят, что это действительно она))))
сидит на перевернутой ваанне), прошу мужа сделать скамеечку)

У нее есть бооольшая сумка для всего, что понадобиться, чтобы сделать наброски будующих картин. Эта серебристая псевдокожа потрепала мне нервишки, пока я шила сумочку. Дело в том, что она очень сильно тянется и при шитье на машинке верхний слой постоянно вытягивался... Я ж не шея и не знаю, что в таких случаях надо делать), просто крутила рукой колесико в час по чайной ложке...


На сумочке подвесочка в виде палитры с кисточками. Жаль плохо сфокусировала, но перефотографировать нету сил)))


Дама одета в платье, на этот раз я решила сшить его более реалистичным, все-таки это не сказочная феечка. Можно было бы сделать его даже снимающимся, но я решила, что это ни к чему. А вот кофточка вязаная снимается)

Поближе воротничок и манжеты), не знаю, по правилам или нет я их пришила, но выглядит все аккуратно.



Нижняя юбочка с нежным, красивым кружевом:


Ножки в носочках и туфельках (это все тоже можно снять)


Волосы из овечьих кудряшек, как и у всех художниц немного растрепаны)))), девушка - блондинка



Петелька-повес и бирочка, как обычно, на своих местах)


Вот такая девочка!


Три подружки отправятся скоро в столицу по домам, а пока вот обнимаются)

Феи разные нужны
Феи разные важны!
Эх, сколько у меня еще в планах! Ну где же ты, свободное время?)))
Целую всех! Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Да, на улице сейчас так хорошо, что и рукодельничать не успеваешь)))) Тильда бесподобная барышня!!!! А обувь и сумочка просто поражают воображение!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Катюш!
    Вот-вот), весь день мечтаю, что ночью пошью, но за этот день так нагуляемся-набегаемся, что вечером хочется только одного - леееечь и полежать)

    ОтветитьУдалить
  3. ой какое все аккуратненькое-маленькое-миленькое :) ми-ми-ми-ми :)))
    а вечером уже не просто лечь хочется, а упасть замертво :) причем вечер начинается уже у очередной песочницы-горки-трактора часов в 7-8 на улице %) но это в 150 раз лучше, чем дождь, слякоть и сидение дома :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, да, это точно! Ты права!!!
      Спасибо за приятные слова художнице)))

      Удалить
  4. Оксана, очень красивая художница. Я думаю, что все художницы обожают вязаные кофточки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Наташенька, рассмешила))), спасибо тебе! Буду надеяться, что ее будущая хозяйка тоже так считает)))

      Удалить
  5. Ух, какая милая барышня!!! А сумочка - это что-то!!!
    Планы - это хорошо, значит есть полет творческой мысли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Леночка! Это да, мысль летит))), вот бы еще руки за ней успевали))). Очень хотелось мне поучаствовать в твоем проекте " Летняя фея", но я побоялась, и уровень мастерства у меня не тот, и со временем проблемы...

      Удалить
  6. Когда за окном снег, дождь, ветер и слякоть, на душе, конечно, грустно. Но зато можно сидеть дома, фантазировать, мечтать, вдохновляться и творить, творить, творить! А летом реальная внедомашняя жизнь становится такой яркой, насыщенной и классной, что корпеть над очередным творением бывает тяжело. Так что восхищаюсь появившейся на свет в такое нелегкое время художнице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, что правда, то правда! Сейчас у меня столько событий)))! Выпускной у сына занял аж два дня: один - торжественная часть в школе, второй - поездка в загородный клуб Лагуна-Юг, и надо было подготовиться и к той и к другой части))). А еще сейчас в разгаре у меня подготовка к дням рождения моих детей, голова кругом : как удовлетворить гостей всех возрастов (в буквальном смысле)! И все на фоне 30-градусной жары ))) А мой творческий уголок так и манит к себе, так и зовет)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!