воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Любительница кофе


Это чашечка капучино из моей кофе-машины), я бы очень хотела угостить вас всех, очень вкусно, честно!
И вот на чашечку кофе прилетела еще одна феечка



Эта дамочка уж точно никогда не откажется от капучино))). И даже носит на всякий случай с собой мешочек с зернами кофе



Волосы - овечьи кудряшки, как и у лавандовой феечки. Я их не пришивала и не подклеивала, только приваляла, они держаться крепко)


Золотистые туфельки с бантиками:


Виды и ракурсы:


Как хорошо вот так сидеть, свесив ножки и любоваться видом из окна


Рост феечки где-то 48 см. Кофеечка будет жить в Москве в новом доме, где ей и дадут имя). Надеюсь, она подарит своей новой хозяюшке радость и теплоту, а также не сравнимый ни с чем аромат кофе!



14 комментариев:

  1. Оксана ,как мне нравятся Ваши феечки !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, ну до чего чудесные твои феечки!!!! Такая характерная красавица)))) туфельки отпадные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Да, это удивительно, но Тильды такие странные существа: на лице только глаза, да и то точки, а настроение и характер у каждой получается свой)

      Удалить
  3. Оксана, ты Мастер кукол с большой буквы! Мне очень понравилась твоя новая феечка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Наташа)! До мастера мне пока далековато), но я стараюсь). Делаю фей с большим удовольствием!

      Удалить
  4. Очень чудесная шоколадочка)))))))) вкусная феечка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! Очень приятно, что вам понравилось)

      Удалить
  5. Обворожительная феечка, красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова моей феечке!

      Удалить
  6. Мне кажется, я чувствую ее аромат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, запах кофе - одно из самых приятных удовольствий, как мне кажется!

      Удалить
  7. Милая барышня!!! С такой в компании хорошо покофейничать)))) Очаровала хвостиками и туфельками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое)! Вот думаю, какие еще можно соорудить прически с кудряшками))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!