четверг, 13 марта 2014 г.

Любят ли зайцы мед?


Милые мои девочки! Поздравляю вас с праздником весны (не хочется писать "с прошедшим")! Цветите и благоухайте, удивляйте и радуйте всех вокруг! Ура!

Я очень люблю тюльпаны), особенно белые махровые. А в этом году мне подарили вот такие как на фото))), сочетание желтого, сиреневого и зеленого тоже очень радует мое сердце и взор))).

Ну а теперь собственно о героях этого самого поста!
Как-то в интернете заказала я тканюшки, но опшиблась) с артикулом слегка и мне пришло два отреза ткани с пчелками. Кто любит пчел? Тот кто любит мед. Почему бы не зайцы? (логично?))
Ну вот и они собственной персоной:

Это брат с сестрой: Саша и Соня.
Ткань с пчелками очень веселая и носить ее могут только веселые зайчики.
Дальше ооочень много фото, готовьтесь)

Добродушный зайчик Сашенька. Он простой парень и носит удобный комбинезончик и панаму. Сашка настолько добрый, что его не боятся божьи коровки)))


Вид сзади:

В лапе зайчик держит баночку с медом. Да-да внутри настоящий мед), причем акациевый (Светик, если ты это читаешь, -  это тот самый мед из Абхазии)). Он такой светлый и вкусный-вкусный!


А вот и девочка Соня. Она одета в легкие желтые брючки и туничку)


 Соня модная зайка, носит на голове вот такую повязочку:


В лапке держит корзинку с цветами. Любимый цвет Сонечки желтый, поэтому в корзие желтые лилиии:



Вот здесь солнечные брат с сестрой вместе))):

 Ушки):



Ну что ж, вот такие вот солнечные зайки)))
Они пошли в магазинчик ждать, когда их заберут в новый дом!

2 комментария:

  1. Как всегда - чудесные зайки, Оксан! Спасибо за поздравление :-) Очень красивые тюльпаны - такой цвет первый раз вижу (сиреневый, в смысле) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Да, тюльпанчики хороши), жаль, что цветут они у нас только весной...

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!