воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Так вот ты какой, декупаж...

Мне казалось, что декупаж - это довольно просто. Что там делов-то - приклеить салфеточку! ))) Все мои представления о декупаже сводились к мастер-классам из передач "Квартирный вопрос" и "Школа ремонта" ))).
Но тут на нижегородском форуме увидела тааакую красоту у мастериц, что решила тоже попробовать. Я, конечно, поняла сразу, что мне не грозит приблизиться к такому уровню. У меня прямо руки зачесались, хотелось все сразу и побыстрее))). И вот, вооружившись, кисточками, клеем, красками, салфетками, лаками, я принялась "творить" ))) Все оказалось куда сложнее, чем я ожидала. Нужно больше терпения, времени и аккуратности, чем у меня есть в данный момент...
Ну вот, покажу, что натворила)))
Это подставка для бижутерии. Ох и намучилась я с этими завитками!!! Ножа канцелярского нет у меня, все маникюрными ножницами вырезала... Хотелось мне первоначально с обеих сторон задекупажить деревце, но не решилась повторить подвиг с завитками и просто покрасила золотой краской с другой стороны. Зато, если надоест красочная сторона - перевернул дерево и, вуаля, у тебя новая подставка! )))
 Дальше еще фотографии )


Сережки все моего производства, кстати)
А вот на дереве выросли красивые, вкусные брелочки:

А еще у меня были деревянные заготовки подставки под горячее и чайный домик. Как мне хотелось сделать их с эффектом кракелюра!!! Но, увы, ничегошеньки не получилось... Ну да ладно, для первого раза сойдет. Сфотографировать домик было очень сложно, Викуська норовила его стащить. Получилась фотография не в фокусе, извиняюсь...



Ой, и на Вике панамка, связанная мною ))

В домике временно проживает мишка.
P.S. Пока мишка вышел погулять я еще раз сфотографировала домик )))
Вот :



10 комментариев:

  1. Оксана, ты - умничка!!! Аккуратно всё и ровненько, так здорово!!! Ах, домик....ах, лаванда.... Очень нежно и красиво!
    P.S. у меня тоже лежат заготовочки, кисточки, краски, лаки....но нет времени. Т.к. чтоб начать что-то новое мне нужен покой и сосредоточенность. А пока у меня этого нет, но тааак хооочееется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) приятно слышать такие добрые слова! на самом деле не очень-то ровненько, так хотелось побыстрее результата, поэтому местами тяп-ляп))) как оказалось, декупаж спешки не любит... А со временем у меня тоже беда, а столько задумок, эххх!

      Удалить
  2. Красота !! особенно домик!! Я в восторге от лаванды а Викуся от домика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) лаванда - это да! беспроигрышный вариант

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо большое! Это все пейсли и лаванда свое дело делают )))

      Удалить
  4. Очередная рукодельная техника в и без того богатом арсенале хозяйки блога освоена успешно и очень-очень удачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, спасибо большое!!! А декупаж мне еще осваивать и осваивать, там столько всего интересного...

      Удалить
  5. О.да!))декупаж он такой))красиво получилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))), в моем случае как раз " наклеил и полачил"))), вот ваши работы - это действительно красиво, сразу видно руку настоящего мастера!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!